Закажите услугу юридического
сопровождения

и получите письменные гарантии безопасности сделки

ООО «ЦДН» предлагает услуги по юридическому сопровождению сделок с недвижимостью по доступным ценам.

В процессе подготовки и проведения любых операций с недвижимостью (дарения, купли-продажи, обмена (мены), ренты) у вас может возникнуть множество вопросов: какие документы необходимо подготовить, когда и каким образом лучше внести аванс или задаток, как проверить подлинность предоставленных продавцом правоустанавливающих документов. Сопровождение сделок с недвижимым имуществом поможет вам максимально обезопасить себя от различных рисков, быстро и грамотно заключить договор.

Юридическое сопровождение сделки в компании «ЦДН» – это:

Стоимость наших услуг

Вторичный рынок

от 50 000 до 80 000 руб.

Новостройки

Проверка документов застройщика по ФЗ 214

от 20 000 до 50 000 руб.

Документы, необходимые для сопровождения сделок по отчуждению недвижимого имущества

Для получения данной услуги в нашей компании вам потребуются следующие документы:

  • правоустанавливающие документы на недвижимое имущество;

  • доверенность на право представления интересов;

  • паспорт.

Этапы сопровождения сделок с недвижимостью

  • Проведение переговоров.
    На данном этапе наши специалисты проводят встречу с участием продавца и покупателя, в ходе которой обсуждаются нюансы предстоящей сделки, в частности, стоимость объекта.

  • Внесение аванса.
    Это самый важный этап на котором наши специалисты составляют договор аванса, который защищает интересы клиента в предстоящей сделке.

  • Проверка юридической чистоты объекта.
    На данном этапе наши специалисты осуществляют проверку чистоты объекта недвижимости, включающую следующие действия:

    • Экспертиза правоустанавливающих документов.
      Проверка подлинности и наличия полного пакета документов необходимых для совершения сделки (договоров дарения, купли-продажи, ренты, мены, вступивших в законную силу решений суда, свидетельств о праве на наследство).

    • Проверку истории переходов прав собственности объекта.
      Наши специалисты предоставляют архивную информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП), в которой указывается, кому ранее принадлежал объект, сколько раз и какие операции с ним совершались, были ли аресты и обременения.

    • Проверку прав третьих лиц.
      При операциях с жилым недвижимым имуществом наши специалисты запрашивают расширенную (архивную) выписку из домовой книги, которая позволяет проверить, кто зарегистрирован в квартире или доме, и сохраняют ли данные лица право проживания при ее продаже.

    • Проверку дееспособности продавца.
      Мы обязательно проверяем, чтобы собственник продаваемой недвижимости не состоял на учете в психоневрологическом или наркологическом диспансере, а, следовательно, это может быть косвенным подтверждением лишения или ограничения в дееспособности.

  • Внимание!
    По завершению 3 этапа: мы даем письменное юридическое заключение о результатах экспертизы.

  • Согласование договора купли-продажи.
    На данном этапе наши специалисты помогают сторонам закрепить достигнутые договоренности в договоре, добавляя необходимые пункты, защищающие интересы нашего клиента.

  • Подписание договора купли-продажи.
    Как правило, все операции с недвижимым имуществом совершаются в банке, где расчет производится через индивидуальный банковский сейф. Наши юристы грамотно составят 3-сторонний договор (между покупателем, продавцом и банком), а главное, согласуют индивидуальные условия доступа в ячейку, которые гарантируют безопасность взаиморасчетов. При безналичной форме оплаты, вы можете получить исчерпывающую консультацию от наших специалистов по расчету через банковский аккредитив.

  • Регистрация сделки.
    При наличии доверенности наши специалисты осуществляют подачу документов в соответствующие органы для регистрации перехода права собственности недвижимости, после чего получают уже зарегистрированные документы и передают вам.

  • Завершение сделки.
    В завершающей стадии процесса обслуживания наши клиенты получают также
    “Гарантийное обязательство” – официальный документ, подтверждающий участие компании в проведенной сделке и закрепляющий обязательство компании по обеспечению безвозмездной правовой поддержки клиента в случае, если к нему, как к приобретателю объекта недвижимости, в дальнейшем будут предъявлены какие-либо претензии или требования, основанные на обстоятельствах, имевших место до сделки.

Чтобы получить дополнительную информацию о необходимых документах и других
условиях предоставления данной услуги или уточнить стоимость сопровождения
сделки с недвижимостью, позвоните нашим специалистам по телефону:

+7 (495) 661-44-43.

Также можно воспользоваться формой заказа обратного звонка.

Нет доступа