+7 495 661-31-75

Закажите услугу юридического
сопровождения

и получите письменные гарантии безопасности сделки

Продать квартиру по рыночной цене за 3-4 недели!

ООО «ЦДН» предлагает услуги по юридическому сопровождению сделок с недвижимостью по доступным ценам.

В процессе подготовки и проведения любых операций с недвижимостью (дарения, купли-продажи, обмена (мены), ренты) у вас может возникнуть множество вопросов: какие документы необходимо подготовить, когда и каким образом лучше внести аванс или задаток, как проверить подлинность предоставленных продавцом правоустанавливающих документов. Сопровождение сделок с недвижимым имуществом поможет вам максимально обезопасить себя от различных рисков, быстро и грамотно заключить договор.

Юридическое сопровождение сделки в компании «ЦДН» – это:

Стоимость наших услуг

Вторичный рынок

от 50 000 до 70 000 руб.

  • консультирование;

  • правовой анализ и проверка комплектности документов;

  • участие юриста в переговорном процессе;

  • проверка объекта недвижимости на предмет наличия / отсутствия обременений;

  • подготовка / согласование / правовая экспертиза предварительного договора (аванса / задатка);

  • выезд юриста в место заключения предварительного договора (аванса / задатка), либо предоставление;

  • переговорной в офисе компании «ЦДН»;

  • подготовка / согласование / правовая экспертиза договора купли-продажи;

  • выезд юриста в место проведения сделки;

  • государственная регистрация перехода права собственности;

  • проверка истории объекта недвижимости;

  • дополнительный выезд на переговоры (по необходимости).

Новостройки

Проверка документов застройщика по ФЗ 214

от 20 000 до 30 000 руб.

  • консультирование по вопросам долевого участия;

  • выезд юриста в офис к застройщику для изучения документов;

  • заключение юриста, на основании изученных документов, о возможных рисках.

Документы, необходимые для сопровождения сделок по отчуждению недвижимого имущества

Для получения данной услуги в нашей компании вам потребуются следующие документы:

  • правоустанавливающие документы на недвижимое имущество;

  • доверенность на право представления интересов;

  • паспорт.

Этапы сопровождения сделок с недвижимостью

  • Проведение переговоров.
    На данном этапе наши специалисты проводят встречу с участием продавца и покупателя, в ходе которой обсуждаются нюансы предстоящей сделки, в частности, стоимость объекта.

  • Внесение аванса.
    Это самый важный этап на котором наши специалисты составляют договор аванса, который защищает интересы клиента в предстоящей сделке.

  • Проверка юридической чистоты объекта.
    На данном этапе наши специалисты осуществляют проверку чистоты объекта недвижимости, включающую следующие действия:

    • Экспертиза правоустанавливающих документов.
      Проверка подлинности и наличия полного пакета документов необходимых для совершения сделки (договоров дарения, купли-продажи, ренты, мены, вступивших в законную силу решений суда, свидетельств о праве на наследство).

    • Проверку истории переходов прав собственности объекта.
      Наши специалисты предоставляют архивную информацию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП), в которой указывается, кому ранее принадлежал объект, сколько раз и какие операции с ним совершались, были ли аресты и обременения.

    • Проверку прав третьих лиц.
      При операциях с жилым недвижимым имуществом наши специалисты запрашивают расширенную (архивную) выписку из домовой книги, которая позволяет проверить, кто зарегистрирован в квартире или доме, и сохраняют ли данные лица право проживания при ее продаже.

    • Проверку дееспособности продавца.
      Мы обязательно проверяем, чтобы собственник продаваемой недвижимости не состоял на учете в психоневрологическом или наркологическом диспансере, а, следовательно, это может быть косвенным подтверждением лишения или ограничения в дееспособности.

  • Внимание!
    По завершению 3 этапа: мы даем письменное юридическое заключение о результатах экспертизы.

  • Согласование договора купли-продажи.
    На данном этапе наши специалисты помогают сторонам закрепить достигнутые договоренности в договоре, добавляя необходимые пункты, защищающие интересы нашего клиента.

  • Подписание договора купли-продажи.
    Как правило, все операции с недвижимым имуществом совершаются в банке, где расчет производится через индивидуальный банковский сейф. Наши юристы грамотно составят 3-сторонний договор (между покупателем, продавцом и банком), а главное, согласуют индивидуальные условия доступа в ячейку, которые гарантируют безопасность взаиморасчетов. При безналичной форме оплаты, вы можете получить исчерпывающую консультацию от наших специалистов по расчету через банковский аккредитив.

  • Регистрация сделки.
    При наличии доверенности наши специалисты осуществляют подачу документов в соответствующие органы для регистрации перехода права собственности недвижимости, после чего получают уже зарегистрированные документы и передают вам.

  • Завершение сделки.
    В завершающей стадии процесса обслуживания наши клиенты получают также
    “Гарантийное обязательство” – официальный документ, подтверждающий участие компании в проведенной сделке и закрепляющий обязательство компании по обеспечению безвозмездной правовой поддержки клиента в случае, если к нему, как к приобретателю объекта недвижимости, в дальнейшем будут предъявлены какие-либо претензии или требования, основанные на обстоятельствах, имевших место до сделки.

Чтобы получить дополнительную информацию о необходимых документах и других
условиях предоставления данной услуги или уточнить стоимость сопровождения
сделки с недвижимостью, позвоните нашим специалистам по телефону:

+7 (495) 661-44-43.

Также можно воспользоваться формой заказа обратного звонка.

Яндекс.Метрика
Разработка упаковки и этикетки в лучших традициях дизайна